Схема для подключения фархопа

схема для подключения фархопа
Если бортовой компьютер выдает сведения об ошибках в работе электрооборудования, скорее всего, применение блока согласования при подключении прицепа для вашего автомобиля является обязательным. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2016; проверки требуют 6 правок. Устанавливаем фаркоп и фиксируем его болтами через крайние отверстия. Теперь переходите к обработке «родных» контактов имеющейся у вас розетки.


Принято различать: Модели с горизонтальным либо вертикальным съемным крюком, предназначенные для транспорта повышенной проходимости. Если контакты находятся на нужном расстоянии и вилка вашего электрического прибора соприкасается с ними при входе в розетку, то главной задачей станет подгон отверстий для входа. Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод.

Замерьте диаметр зубцов вилки и выберите соответствующее по диаметру сверло. Такие розетки так же используется для прицепов с тормозами и некоторых моделей велокреплений на фаркоп. Наибольшую трудность при подключении вызывает правильное определение места включения соответствующего проводника. Kopf (голова). По крайней мере именно такое происхождение слова чаще всего указывается для объяснения правописания этого слова (фаркоп, а не форкоп). Этим часто объясняется альтернативное написание (и произношение) слова: фаркопф.  Для безопасной эксплуатации легкового прицепа необходимо соединить прицеп с фаркопом, а также правильно подключить его к электрической системе автомобиля. 1. Наиболее популярными считаются разъемы на 7 контактов. При отсутствии каких-либо сигналов он ОБЯЗАН не выпускать прицеп в рейс.

Похожие записи: