Электрический схема скутер flash sport sepie

электрический схема скутер flash sport sepie
Это был замер напряжения на выходе исправного регулятора напряжения (реле-регулятора). А теперь посмотрим, что покажет вольтметр при замере напряжений на выходе неисправного регулятора напряжения скутера. Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла.


Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3). Модуль зажигания CDI. Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Производитель предлагает усиленные запчасти для китайских скутеров, в том числе спортивные карбюраторы, глушители, вариаторы, коленвалы, ремни и многое другое. Думаю, теперь понятно, как важно вовремя заменить неисправный регулятор напряжения на китайском скутере. Вольтметр показывает 16,3 вольт переменного напряжения! Не многовато ли для лампочек, которые рассчитаны на 12 вольт? Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода.

При неисправном регуляторе напряжения на аккумулятор поступает напряжение более 15 вольт, тогда как штатное напряжение зарядки должно быть в пределах 13,5 – 14,8 вольт. Изображение откроется в новом окне). Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Так уж устроены китайские скутеры, что у них частенько сгорает реле-регулятор, который ещё называют регулятором напряжения. Происходит это по причине того, что напряжение от генератора не ограничивается на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампы поступает завышенное напряжение от 16 до 27 вольт и выше. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Похожие записи: