Схема подключения трансформатора с бесперебойника

схема подключения трансформатора с бесперебойника
Мощности инвертора зависит напрямую от количества пар выходных ключей и от габаритных размеров используемого трансформатора. Силовые шины питания должны иметь диаметр не менее 5мм, мощность инвертора все-таки не мала. При возникновении признаков неисправности внутренних узлов основной ИБП переключается в режим байпас и всю нагрузку берет на себя следующий по схеме резервный источник.Данная схема в настоящее время применяется крайне редко, только для ИБП, не имеющих функции параллельной работы.


Устройство надежно защищено от внешних воздействий (пакет и пенопластовые вставки). Страна изготовитель на коробке не указана. Соответственно, в выходной цепи ИБП между преобразователем и нагрузкой размещён выходной изолирующий трансформатор, который обеспечивает гальваническую развязку между входом со схемы ИБП и выходом на подключенную нагрузку. Далее все фото снабжены ссылками на полноразмерный вариант (осторожно, размер каждой фотографии – 5-10 мегабайт!).В полном размереВ полном размереУправляющая микросхема с номером модели на наклейке. «Центральный процессор» ИБП. В полном размереТрансформатор. Силовые транзисторы расположены на двух радиаторах, общей площадью 80 кв.см.

Кроме заряда батареи, ЗУ обеспечивает питание ВИП в сетевом режиме и питание обмотки управления реле К1 (рис.3).Принципиальная схема ЗУ выполняется на однотактном высокочастотном преобразователе (30 кГц), содержащим силовой транзистор и высокочастотный трансформатор. Отметим, что в режиме Байпас нагрузка не защищена от некачественного напряжения сети. Исключение составляет Windows 2003 Server, в которой и системная служба и PowerChute обесточивают нагрузку. Впрочем ладно, если за несколько лет эксплуатации автомобильного аккумулятора в закрытом шкафу ничего не взорвалось, то в проветриваемом подвале и на балконе наверняка проблем с накоплением водорода не возникнет.

Похожие записи: