Схема системы охлаждения валдай

схема системы охлаждения валдай
Параллельно жидкость циркулирует через рубаш­ку впускного трубопровода и смесительной камеры карбюратора, а при открытом кране отопителя пас­сажирского помещения — через его радиатор, Когда температура жидкости ниже 363 К (90°С), оба клапана термостата частично открыты. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При этом следует учитывать, что на свернутой индикаторной диаграмме давление отсчитывают от абсолютного нуля, а на развернутой показывают избыточное давление над поршнем ∆Pr= Pr — Po. Следовательно, давления в цилиндре двигателя, меньшие атмосферного, на развернутой диаграмме будут отрицательными.


Коробка не гудит не воет , как на многих китайцах. Чтобы исключить попадание масла в цилиндры двигателя, через зазоры между втулкой и клапаном на каждую втулку напрессовывают маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины. Если болты затяги­вать неравномерно, корпус деформируется, зажимая крыльчатку вентилятора. Подшипник насоса при сборке заполняется смазкой и в процессе эксплуатации смазки не требует. Распределительный вал – литой из серого чугуна с искусственным отбелом кулачков и эксцентрика, имеет пять опорных шеек и стальную залитую в тело вала шестерню привода датчика-распределителя и масляного насоса.

Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Здесь вполне можно ограничиться «воздушником», то есть ото­пителем, греющим непосредственно воздух. Он работает тоже на жидком топливе и отли­чается от предыдущих конструкцией тепло­обменника. Подвеска — жестковатая, но стоит 2-3 тонны кинуть – всё другая машина.

Похожие записи: