Схема орион stp 1519

схема орион stp 1519
Итак, выясняется, что мы прицелились слишком точно и врежемся в Луну, если ничего не будем делать:Необходимо произвести маневр коррекции траектории. Для того, чтобы изменить угол поворота двигателей, переключаем кокпит в режим 2D (нажимая F8). Управление вертикальным углом двигателей слева-сверху, нажатие на желтые точки изменяет положение обоих двигателей сразу:Выдерживая тангаж 30° продолжаем разгон. Итак, открываем меню «управляющие элементы» (Ctrl — Пробел) и нажимаем кнопку Retro Doors — Open. Нам стоит начать разгон за некоторое время до достижения точки маневра, чтобы хотя бы частично скомпенсировать боковую составляющую разгона по вектору орбитальной скорости:Не забудьте заранее занять положение по вектору орбитальной скорости. Потратим ещё один виток на две задачи:Убедиться что мы точно прицелились.


Для этого поворачиваем корабль на 90° вправо от направления движения (в интерфейсе есть угломерные инструменты). Почему вправо? Нам надо найти расстояние, с которого начать торможение, чтобы оказаться в районе базы. Наш план полёта будет состоять из следующих этапов:Старт с Земли и выход на низкую круговую орбиту. Нда, так мы на Брайтон Бич никак не попадем. При подлете к Луне обратите внимание на изменение нашей орбиты — Луна находится сзади нас и тормозит наше движение вперед своей гравитацией.Когда расстояние до Луны сократится, стоит проверить нашу орбиту — не прицелились ли мы слишком точно и не врежемся ли в Луну. Стабилизируем аппарат режимом KillRot. Он выключится автоматически, и мы сможем спокойно ускорять время.

Нужно погасить полтора километра в секунду орбитальной скорости и не упасть при этом в сотнях километров от цели. Поэтому необходимо совместить плоскости орбит, чтобы мы могли начать разгон к Луне из любой точки своей орбиты. Ближайший узел нисходящий (DN — Descending node), поэтому займем положение по нормали к плоскости орбиты. В этом нам поможет автоматическая ориентация. Можно помогать триммерам активным управлением (удобнее, если у вас есть джойстик). Но самый изящный вариант — это поворот маршевых двигателей.

Похожие записи: