Гидравлическая схема акпп 09g

гидравлическая схема акпп 09g
Если появились признаки поломки АКПП, никогда не откладывайте ремонт на будущее! Также устанавливалась автомобилях Audi A8Q с двигателем объемом 4,2 литра до 1997 года выпуска и имела обозначение 4HP24A, была только в варианте с электронным управлением. Все из них без исключения проходят через Gateway.


Устанавливается на автомобилях Mercedes в кузовах W163, W202, W203, W210, W211, W215, W220, W221, W463, W639 Viano. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции это самый сложный вариатор из всех созданных на сегодняшний день, его конуса имеют очень сложную геометрическую форму. При разрушении данной втулки начиналась потеря давления масла и сильный диаметральный люфт обеих валов, который, при затягивании с ремонтом приводил к очень сильным разрушениям внутри трансмиссии.

Удерживание конкретных элементов редуктора тормозом осуществляется за счет соединения с корпусом коробки. Специализированные ремонтно-инструментальные приспособления дают возможность произвести расточку места посадки подшипника и установить ремонтную обойму без демонтажа АКПП с автомобиля. Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Также в данной трансмиссии часто ломается резино-металлический поршень сцепления 1-3 передачи K1, при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом «газе», особенно на холодную. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес. Суть работы АКПП сводится к выполнению определенной последовательности включения и выключения муфт и тормозов.

Похожие записи: