Вираж схема сил и уравнение движением

вираж схема сил и уравнение движением
Обозначения: m — масса саней со спортсменом; v — скорость; a — ускорение; k — коэффициент трения; c — коэффициент лобового сопротивления; ρ — плотность воздуха; s — площадь поперечного сечения системы сани — спортсмен; N — нормальная (перпендикулярная к поверхности) нагрузка. Механика, акустика и учение о теплоте. М.: Наука, 1971. 6. Р. Фейнман и др. Гироскоп — это массивное аксиально-симметричное тело, вращающееся с большой угловой скоростью вокруг своей оси симметрии. В этом случае моменты всех внешних сил, включая и силу тяжести, относительно центра масс гироскопа равны нулю. График изменения скорости 1, нагрузки на сани 2, центростремительного ускорения 3 и скатывающей силы 4, пропорциональной синусу угла наклона дорожки, на трассе в Сигулде.


Свободный гироскоп. 2. Прецессия гироскопа под действием внешних сил. Пусть ось гироскопа будет укреплена в U-образной раме, которая может поворачиваться вокруг вертикальной оси OO’ (рис. 11). Такой гироскоп обычно называют несвободным — его ось лежит в горизонтальной плоскости и выйти из нее не может. Для поддержания этого движения важно, чтобы вектор момента силы M поворачивался вместе с осью гироскопа.

Потеря автомобилем поперечной устойчивости наиболее вероятно при движении на повороте или при движении по косогору. Управление хвостом и элеронами реализовать как изменение параметров кусочков крыльев. Нутации. Опыт показывает, что прецессионное движение гироскопа под действием внешних сил в общем случае сложнее, чем то, которое было описано выше в рамках элементарной теории. Если в конструкции автомобиля не принять специальных мер, возникшие колебания «шимми» могут привести к срыву покрышки с обода колеса и к поломке деталей его крепления.

Похожие записи: