Платформа камаз 5320 схема

платформа камаз 5320 схема
Трос лебёдки выдается вперёд и через блок может выдаваться назад. Тайфун-1[править | править вики-текст] У этого термина существуют и другие значения, см. Выравнивающие частоты определяется по формуле: , где Ui – вычисляется по формуле , а значения j(Ui) определяются по приложению 1 /5/. 2.2.5 Определение толерантных пределов. Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. Средний мост — проходной. Чистота обработки коллектора при проточке должна обеспечить среднее арифметическое отклонение профиля Ra=1,25 мкм.


Передний мост выполнен с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа («Тракта»). Рулевой механизм представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки. Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Среднеквадратичное выборочное отклонение определяется по формуле: , т. о. %. 2.2.4 Определение выравнивающих частот. Рулевое управление[править | править вики-текст] Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом. Кузова грузовых автомобилей бывают открытые (платформы, самосвалы и др.) и закрытые {фургоны, цистерны и др.).. На автомобиле-тягаче КамАЗ-5320 установлена металлическая бортовая платформа, состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом.

Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами, также построена на полуэллиптических рессорах, концы рессор — скользящие. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосте установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал. Нельзя применять растяжки, сделанные из бывшей в употреблении проволоки. Потребность в выполнении работ определенного наименования и их объем определяется в зависимости от технического состояния автомобиля, что приводит к нестабильной загрузке рабочего в течение смены. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Похожие записи: