Схема драйвера для светодиодных задних фонарей

схема драйвера для светодиодных задних фонарей
Включаешь его на турбо режим и если через минуту голова не начала ощутимо нагреваться, то тут что-то не так. Светодиодным драйвером, называют устройство, предназначенное для стабилизации тока светодиодов, при включении их в бортовую сеть автомобиля. Бывают также и драйвера, подключаемые в сеть, 220 В, но речь пойдет не о них. Желательно создавать от 20 до 30% запаса. То есть если у вас трансформатор на 150 Вт — лучше не вешайте на него больше, чем 100 Вт нагрузки. И внимательно следите за равшанами, если они делают у вас ремонт.


Неисправные резисторы и транзистор были выпаяны и дополнительно проверены все остальные полупроводниковые элементы на печатной плате. Крутишь такую штуку вокруг головы и режимы включаются, бывает даже плавно яркость настраивается. У такого способа есть ряд плюсов, как например, лучшая герметичность. Но есть и минусы — в силу принципа он чувствителен к магнитным полям. Оно будет зависеть от падения напряжения на нагрузке. Встрянете где-нибудь в лесу или на ночной трассе и придется выбирать между позвонить и посветить, особенно если у вас смартфон, а заряд тает буквально на глазах.

Спустя 3-10 минут драйвер автоматически переведет фонарь в менее яркий режим и это практически всегда делается тупо по таймеру. Пружинная, внешняя:Самый отстойный вариант, т.к. держится на фонаре плохо, часто выглядит отвратно, как инородное тело. На мелких фонарях еще и громоздкая как не знаю что. Электронные схемы не зависят от типа используемых светодиодов при условии, что у них типичное прямое напряжение белого светодиода. Боковая заливка может быть, а может все уйти в хотспот. И при этом обладает предельной компактностью, поэтому самодельщики часто делают убойные фонари на них.

Похожие записи: