Схема центрального переключения света газ 24

схема центрального переключения света газ 24
Штепсельная розетка для включения переносной лампы помещена в кузове на усилителе переднего щита с левой стороны или на коллекторе отопителя. Шильдик Волга на крыле ГАЗ-24 модели 1974 года Крыша автомобиля — со скруглёнными углами и чётким ребром жёсткости, очерчивающим её профиль. Особенности форкамерного зажигания не требовало вакуумного опережения и какое-то время мотор комплектовался трамблером Р-147Б без конденсатора. Но при таком раскладе, необходима была точечная подача искрового заряда на свечу. Сажаешь РР на корпус, провод на щетку цепляешь на клемму «Ш», а плюсовой провод на клемму без обозначения. Дальше пойдём по географическому признаку и с отдельными картинками для наглядности.


Минус: 1. Легендарное качество волговских корзин дифференциала, из-за которого значительная часть автомобилей УАЗ лишились своих агрегатов в пользу ГАЗовских, осталось в прошлом. Перед постановкой каждого коромысла смазать его втулку маслом для двигателя. Для красоты разве что, так для этой цели в “Победе” есть часы.

Мощность таких фар была различна: для ближнего света составляла 30 Вт, для дальнего 50 Вт. Угол пучка фар ближнего света устанавливался для освещения дороги на 15-20 метров вперед, в то время как свет дальних — на 40-60 метров. Фото — FrelihTyT. Растяжки — левая и правая. С апреля 2004 поменялись рулевые шарниры. На 1 мм увеличился буртик, выступающий из тяги. В скобках — значения для старого шарнира. По-прежнему расширительные бачки ГУР устанавливаются в двух вариантах. Таким образом помимо экономии металла (2,7 млн руб. в год) достигалась высокая точность геометрических размеров, конструкционная прочность и хорошее качество поверхности. Однако сразу после съезда техническую документацию машины передали на запорожский завод «Коммунар», которые до этого выпускал комбайны и трактора. От мотоциклетного двигателя решили отказаться, так как, находясь сзади, он плохо охлаждался.

Похожие записи: