Mercedes w126 схема подключения топливного насоса

mercedes w126 схема подключения топливного насоса
Нашел его по объяве, хозяин продавал его и W116, но последний был почти уже не на ходу и был сразу отметен. Универсал Mercedes-Benz 280 TE (S123), 1980 В начале 1979 года мощность дизельных моделей была увеличена. Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Гидропневматическая подвеска используется совместно с другими типами подвесок.


Заводился нормально, автомат немного устает, течет лобовой сальник коробки. Над мембраной находится сжатый газ – азот, под мембраной – специальная жидкость. Поездил на нем немного, чтобы оценить примерно фронт работ и загнал его в гараж к мастерам.

Вспомнил, что ради эксперимента крутил винт качества смеси (СО), а куда и сколько не помню. Во впрыске данной машины имеется одна особенность, если скрутил винт СО, хотя бы на пол оборота, то фиг его заведешь. Серия W123 неоднократно служила в качестве тестового транспортного средства. В 1983 году немецкий концерн представил версию 280 TE с двигателем, работающим на водороде. Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Весь пример разборки показан профессионалами в видео подсказках. Руководство по ремонту и эксплуатации ретро-автомобилей Mercedes-Benz с 1946 по 1962 г В руководстве содержится множество технических данных и параметров автомобилей Mercedes-Benz 1946-1962 (ретро). Приведены схемы, иллюстрации, фотографии различных элементов и узлов автомобилей. Развитие гидропневматической подвески Hydractive осуществляется в двух направлениях — повышение надежности и расширение функциональных возможностей.

Похожие записи: