Схема электрических соединений ваз евро 2 gm

схема электрических соединений ваз евро 2 gm
Газ поступает в полость В второй ступени, что обеспечивает пуск двигателя (это относится только в редукторам с системой холостого хода; в более поздних моделях редукторов эта система отсутствует). Одновременно в полость (Г) разгрузочного устройства также передается разрежение. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Поступление газа происходит при открытии пускового пневматического клапана (3).При открытии дроссельной заслонки результирующее усилие на клапан (10) и диафрагму (7) изменяется и открывает клапан.


Баллоны крепятся с помощью кронштейнов и хомутов, предохраняющих их от перемещения и повреждений. Итак, изучая выбранный электроприемник, надо проследить все возможные его цепи от полюса к полюсу (от фазы к фазе, от фазы к нулю в зависимости от системы питания). При этом надо, во-первых, выявить все контакты, диоды, резисторы и т. п., входящие в цепь. Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива.Обзор электронной системы управления двигателем будет приводиться на примере инжекторных автомобилей ВАЗ. Разобьем ЭСУД на некоторые группы по критериям. Бензонасосы, устанавливаемые на ВАЗы, бывают трех типов: с маркой GM, BOSCH или отечественные.

Для очистки отстойника его снимают с основания (8) и чистят фильтрующий элемент. Бегунок имеет тенденцию к подгоранию. В современных двигателях распределитель не используется, уступив место модулям зажигания, использующим отдельные катушки для отдельных групп свечей, или катушкам установленным непосредственно на свечи. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением.

Похожие записи: