Схема сигнала 2110

схема сигнала 2110
Описанная ситуация продемонстрирована на рисунке 6. Рис. 6. Появление на выходе выброса обратной полярности Почему возникает такая ситуация и чем она может быть опасна? Вся система состоит из компонентов, которые видно на фото схемы инжектора.По большому счету, схема инжектора автомобиля не представляет собой ничего сложного. Сам иммобилайзер расположен над контроллером впрыска, вертикально. От его разъема идет тонкий одиночный провод, цвет – зеленый с черной полосой. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Датчик преобразует эти изменения в выходной сигнал определённого напряжения.


Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс — двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода). Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) устанавливается на выходном валу привода спидометра. При этом без ошибок по датчику коленчатого вала.Рекомендации: резистор регулировки частоты желательно ставить логарифмический, счётчик К564 ИЕ15 можно заменить на два счётчика К561ИЕ8 немного подправив схему.

Такое распределение искры по цилиндрам называется методом холостой искры. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов.

Похожие записи: