Схема подключения реле 201.3702 к генератору

схема подключения реле 201.3702 к генератору
При работающем двигателе и включенном выключателе зажиганияток, поступающий в обмотку возбуждения, создает магнитное поле, которое привращении ротора пересекает обмотку статора генератора, и в ней индуктируетсяпеременная ЭДС. Выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный. При этом, по мере увеличения частоты вращения ротора генератора,вырабатываемое им напряжение может превысить требуемое. Выпрямитель 2 преобразуетпеременный ток, вырабатываемый генератором, в постоянный, которым питаютсяпотребители электрической энергии автомобиля. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже — т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой.


Для включения электродвигателя на меньшую частоту вращениярычажок переключателя устанавливают в положение, когда в цепь питания включаетсядополнительный резистор. Кремниевые диоды по сравнению с селеновыми обладают большей механической и электрической прочностью, имеют больший срок службы, пропускают обратный ток очень малой силы, хорошо работают при температуре от -60 до +125° C, выдерживают напряжение до 100В, имеют малые размеры. Если лампа на болте не горит вообще — диод сгорел. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода.

Это позволяет применять проводники обмоток приборов меньшего сечения, в результате чего значительно уменьшается расход меди, а также снижаются габариты, вес и стоимость приборов. На автомобилях применяют генераторы постоянного и переменного тока. Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, что предотвращает перегрев обмотки статора и выпрямителя, поэтому исключается необходимость установки ограничителя силы тока. Статор генераторанабран из пластин электротехнической стали толщиной 1 мм.В пазы статора уложенатрехфазная обмотка 1. Каждая фазная обмотка состоит из шести последовательносоединенных катушек.

Похожие записи: