Схема трансмиссии газ соболь полный привод

схема трансмиссии газ соболь полный привод
Как писал журнал «За рулём»: «чтобы избавить крестьян от этой беды», производственники начали ставить «деревянные рулевые колёса из красного бука». Последние оказались намного прочнее и… значительно (в 8 раз!) дешевле пластиковых аналогов. Два года назад конструкторы решили побороть недуг и стали шлифовать зубья шестерен раздаточной коробки. Еще у багажника есть одна «заподляночка» — дверь любит закрываться в неподходящий момент, например, когда водитель залез внутрь. Вот так незаметно, небольшими шажками, Соболь избавился от множества мелких недостатков, которые мы отмечали на тестовых машинах весной 2011-го… Что газовцы не исправили, так это отсутствие буксирных проушин сзади.


Сейчас, зимой, по снегу и грязи получалось не хуже, чем летом. Вообще, реализация обещанного или анонсированного у нашего автопрома хронически-исторически хромает на все колеса. Длина на уровне седанов бизнес-класса (4800 мм) дает шанс на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм — больше, чем у любого лимузина. Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая.

Два добротных кресла спереди. В салон проходишь не выходя на улицу — удобно. Но чтобы снаружи забраться на переднее пассажирское сиденье, невысокому человеку приходится задирать ногу. Правда, вскоре на ГАЗе была сделана еще одна попытка создать современный легковой полноприводник. Последний также получил ШРУСы вместо крестовин. ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫПрыгаю в новенький «Соболь»-«парт-тайм». Внутри ничего не изменилось: те же три рычага в полу, знакомая контрольная лампа трансмиссии на щитке приборов. Но функции у них разные. Раздатка у них находится вне кабины, а потому и шума в салоне изначально меньше.

Похожие записи: