Схема топливной апаратуры каменреил двигатель 4jj1

схема топливной апаратуры каменреил двигатель 4jj1
Японский Isuzu D-Max мы ждали с 2008 года, когда его, еще в первом поколении, показали на Московском автосалоне. Полный привод типа part-time не позволяет пользоваться передним «мостом» на асфальте, однако система динамической стабилизации страхует водителя в трудных ситуациях. Основное отличие форсунки от второго поколения в геометрии распылителя, изменении формы прокладок для поддержания большего давления. Роторный тип состоит из внешнего звездообразного кольца внутри которого вращается звездообразный ротор. Isuzu D-Max — единственный пикап, который продается в России с полуторной кабиной.


Если пульсация слишком сильная, то демпфер перекрывает канал и ограничивает поток топлива. Он в основном используется на авто с большими по объёму двигателями. Дизайн консервативный, спокойный, за исключением радиаторной решетки, режущей глаз блеском хрома. Есть Bluetooth, Handsfree, круиз-контроль, мультируль. «Баранка», правда, не настраивается по вылету, однако посадка довольно комфортна. При подачи сигнала тока на катушку, игольчатый клапан поднимается вверх и топливо подаётся для сжатия к плунжерам.

Его задача — следить за количеством подаваемого в область сжатия топлива в соответствии с запросом на мощность двигателя. Форсунка типа G2 разработана в 2005 году для работы с максимальными давлениями топлива до 1800 бар с адаптацией давления до 2000 бар к 2008 году. Механизм, который сжимает топливо, состоит из внутреннего распределительного вала, который сделан в едином корпусе с приводным валом насоса. Сзади не тесно, но сидеть не слишком удобно из-за низкой подушки дивана. Хорошо, что индикация в «приборке» очень наглядна — если что-то пошло не так, на контуре шасси не перестает мигать соответствующая лампочка. За этими подсказками надо тщательно следить — на не до конца выключившейся передней оси очень быстро выходит из строя редуктор. Шли годы, в Европе недавно начали продавать обновленные Д-Максы, а у нас только прошлой осенью наконец-то свершилось пришествие Isuzu D-Max того самого, дорестайлингового второго поколения.

Похожие записи: