Схема датчика топлива для скутера

схема датчика топлива для скутера
Воспламенение топливо-воздушной смеси осуществляется свечой зажигания. В ней мощная электрическая искра проскакивает с центрального изолированного электрода на соединенный с «массой» боковой электрод при напряжении 15-30 тыс. вольт. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора. Процедура проста,заткнул деревянным чопом выходное отверстие, засыпал в глушитель 3 пакета «Мистер мускул» и следом кипятка, главное меры безопасности принять работать обязательно в перчатках! Клапан сброса давления используется для предотвращения чрезмерного давления и возможных утечек топлива в случае блокировки нагнетательного или обратного трубопровода.


Этот турбинный насос работает на более низких разрядных импульсах и более бесшумно, чем многорядный насос. Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления. Напряжение импульса достигает 20—40 тысяч вольт без нагрузки.

Кольцо должно утапливаться в канавке.СБОРКА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫПоршневую группу собирают в определенном порядке. Есть катушка зажыгания регулятор напряжения коммутатор но не знаю как подключить. Они относятся к погруженным насосам, поскольку электромотор погружен в топливо.

Похожие записи: