Схема подключения стартера на машине урал 4320


Общий вид рулевого управления – рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой механизм с распределителем типа «винт-шариковая гайка-сектор» производства БАГУ г. Борисов, гидроусилитель – усилительный механизм, рулевые тяги – продольная и поперечная. Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Стержень свечи накаливания выступает в камеру сгорания (или предкамеру) дизеля, так, что его кончик расположен на границе создаваемого форсункой завихрения рабочей смеси. Корпус молекулярного накопителя энергии имеет форму цилиндра, выполнен из коррозионностойкого металла, герметичен, вибро-ударопрочен, пожаро-взрывобезопасен, не содержит токсичных веществ, пространственное положение – произвольное, выводы “плюс” и “минус” изолированы от корпуса. Его следует надежно зафиксировать, так как наконечник провода не должен касаться корпуса автомобиля во избежание короткого замыкания. Пусковой двигатель включён в систему жидкостного охлаждения, в холодную погоду можно произвести подогрев главного двигателя.


Заводить двигатель можно после того, как он погаснет. Если лампа не горит, то тогда необходимо проверить подводящие провода на обрыв. Причины большого колебания стрелки указателя тока при работе двигателя необходимо определить и устранить. Поэтому авторы посчитали целесообразным разработать электрические схемы систем освещения, световой и звуковой сигнализации автомобиля Урал-4320-31 (в комплектации для Министерства Обороны) и представить их на суд заинтересованного читателя. Несмотря на «архаичность» и некоторые неудобства, это обеспечивает надёжный запуск в любых условиях. Данный способ перестал применяться с ростом мощности моторов, поскольку мускульной силы уже просто не хватало, чтобы провернуть вал тяжёлого и мощного двигателя, зачастую ещё и снабжённого редуктором.

Мускульная сила всегда доступна и не зависит от заряда аккумуляторов и т. п. Однако такой метод запуска не очень удобен в эксплуатации; чаще он используется в качестве резервного. На современных автомобилях, как правило, использование «кривого стартёра» вообще не предусматривается. Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России) – М. : 2003. [Электронный ресурс]. – URL : http : /see/sp/sp_12-104–2002, свободный. – Загл. с экрана Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич». Эта проблема решается использованием генератора с возбуждением от постоянных магнитов (как на мотоциклах «Минск» и «Восход») или магнето, которые дают ток сразу, однако такие генераторы имеют меньшую мощность. Direct Start (непосредственный запуск)[править | править вики-текст] Немецкая фирма BOSCH опубликовала в 2000 году результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Похожие записи: