Схема радиатора отопления газель

Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Заднюю печку приспособили от ГАЗ-53, использовав ее текстолитовый корпус и радиатор. Тосол сливал только с двигателя и не много литра два. Циркуляция через печку идет постоянно, в независимости от того в каком положении находится термостат, и по какому кругу циркулирует жидкость. Эта система построена так, что засорение и недостаточный отвод тепла происходит не только из-за внешних факторов таких, как грязь, мусор и все остальное, с чем сталкивается автомобиль на наших дорогах, но и из-за внутренних – продукты разложения антифриза, ржавчина, накипи внутри системы. Запитать можно с блока цилиндров, а сливать воду в водяной насос (т.е. как штатный отопитель). Можно использовать электронасос.

Для компенсации температурного изменения объема служит расширительный бачок, подключаемый к системе охлаждения. После 20 минут работы в таком режиме, вода сливается и заливается новая. Шланги и провода стянул между собой ленточными хомутами и закрепил на кожухе в нескольких местах. Это не даст холодному свежему воздуху охлаждать салон, а потом терять тепло, взятое у радиатора. Проверить работает термостат можно так, если машина кипит а низ радиатора холодный, это сто процентов заклинило термостат, вентилятор не причем. Важно учесть некоторые моменты при сборке: необходимо правильно смонтировать пластиковый корпус «отопительного» вентилятора, так, чтобы педаль зашла в нужный паз. Не должно быть лишних болтов, все части должны плотно прилегать.
Теперь не мешает проверить реле вентилятора, его просто замените соседним реле, они одинаковы, и соедините провода между собой датчика радиатора как описано выше. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. При нашей схеме слив происходит их двух штуцеров радиатора с левой стороны печки (по направлению движения автомобиля). В штатном варианте охлаждающая жидкость сливается вдоль правого бока блока цилиндров в водяной насос через Г-образный штуцер. Разве что следует обратить внимание, что хорошего результата можно добиться только при распайке и механической чистке сот масломерным щупом от грузовика, шомполом или другим подходящим инструментом.

Похожие записи: