Электрическая схема центрального замка hyundai santa fe

электрическая схема центрального замка hyundai santa fe
Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Нажатие на педаль акселератора приводит автомобиль в движение. EPB (Электронный стояночный тормоз)Поездки с включенным стояночным тормозом остались в прошлом. Несмотря на то что по паспорту Highlander проигрывает Ниссану в разгоне до «сотни», он воспринимается как более динамичный автомобиль Управляемость «Горца» отточенной не назовешь, но в целом и вопросов серьезных она не вызывает.


Такой Pathfinder мы тестировали четыре года назад и это был другой автомобиль. Ладный оригинальный облик Santa Fe в удлиненной версии пострадал, в основном, в задней части. Но все равно Гранд Санта остался симпатичным и современным кроссовером с явно городской ориентацией Highlander, кстати, тоже очень недурен собой. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатый «автомат». Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Эргономика вообще богата на разные кнопки, все придется освоить. Посадка в «Следопыте» удобная, регулировок достаточно, кресло мягкое.

Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, четырех двигателей объёмом 1.6, 1.8, 1,9D и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Видимо, немного иные настройки муфты в приводе задних колес.

Похожие записи: