Электрическая схема включения топливного насоса калина

Может быть такое, что и после подачи напряжения на форсунку холодного пуска топливо из нее «не прыскает». Не отчаивайтесь. Поменять местами втулки или заменить втулки новыми, выточенными из бронзы на токарном станке. Через неделю все-таки приезжают, просят разобраться в системе. «Ауди-100-сигара», КЕ-Jеtronic. Бензонасос (с топливным фильтром) расположен в правой (по ходу движения автомобиля) части бака. А в левой части – находится приёмная трубка с сеточкой, которая соединена патрубком с бензонасосом. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газовДиагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубыСине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Компрессия — не очень, но двигатель не «убитый». Проверяю газораспределение, так и есть — клапаны разошлись с поршнями почти на 100° по коленвалу.

Для Вас Форум Череповца, а также актуальная информация по теме: Авто Череповец. Вы всегда найдете на нашем сайте интересующую информацию, автосалоны, отзывы Авто Череповца. Проверить тепловые зазоры в клапанах и отрегулировать их.Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]Перегрев двигателяЗначительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Неисправности карбюратора (плохое смесеобразование)При отказе элементов, участвующих в процессе смесеобразования, нормальный пуск двигателя затруднен. На характер пуска двигателя в холодное время года влияет воздушная заслонка, которая может не обеспечить нужный состав топлива. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Покажем, что же с ним может произойти.Неисправности цилиндро-поршневой группыМеханическая поломка деталей, нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия; сквозное прогорание или частичное разрушение поршня; закоксовывание или поломка поршневых колец. Выпрессовать латунное седло клапана 1 (рис. 11), извлечь из насоса клапан 2 и его пружину 3. Старый клапан заменить новым, изготовленным из куска пластмассы толщиной 1,5 мм.
Повернуть крышку карбюратора поплавками вверх и надеть на патрубок подвода топлива кусок резиновой или полихлорвиниловой трубки. Очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, продуть каналы сжатым воздухом. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 ±0,5) г (ВАЗ).Прикрыта воздушная заслонка.

Похожие записи: