Подключение двухканального усилителя к сабвуферу схема

подключение двухканального усилителя к сабвуферу схема
Когда к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Содержание, как выбрать сабвуфер, если некоторая часть водителей уже определилась и приобрела сабвуфер, другая ещё раздумывает о том, как выбрать его. Кроме этого, чтобы правильно и грамотно установить устройство, необходимо выяснить выходы минуса и плюса на динамике.


Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Его подключение производится следующим образом: минусовая клемма сабвуфера подключается к «-» левого канала, а плюсовая клемма к «+» правого канала. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). . Все производители автомобильных сабвуферов выпускают их двух видов: пассивные и активные. При этом чем дальше сигнал от полосы пропускания фильтров, тем больше сопротивление. Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Читал тут, один написал что идет просадка на выходе после конденсатора.

Перед приобретением компонентов необходимо выбрать схему, по которой будете осуществлять установку выбранных компонентов. Теперь о подключении. На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Межблочные провода различаются длиной и наличием/отсутствием управляющего провода.Бытует мнение, что дорогие межблочные провода лучше.

Похожие записи: