Ниссан цефиро двигатель схема

ниссан цефиро двигатель схема
Установка головы TwinCAM с любого из этих двигателей на стандарт сжатия блока RB30E дает идеальное соотношение сжатия для гражданского двигателя с турбонаддувом — 8,2:1, что делает преобразование наиболее эффективным, в отличие от RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия. Laurel , R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988—1993) RB20E/DE/DET. Он имел улучшенный дизайн головки блока цилиндров, и использовалась ECCS-система управления двигателем. Хотя у этого двигателя и больший объём, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении и, следовательно, не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на 7500 оборотах в минуту.


Установку производим по варианту №3 — последовательно штатной системы. Впрыск RB26DETT отличается от других серий двигателей RB тем, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной. На двигателе устанавливается параллельная система Twin Turbo. Кстати на nissan maxima QX, которые выпускались для Европы (обычно Германии), иногда уже устанавливали дополнительный радиатор с соответствющим креплением. Эта модель выпускалась с задним и полным приводом. В отличие от будущих версий Nissan Laurel и Nissan Skyline, A31 стал последним кузовом Цефиро который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными.

Для электроприборов до 16 Ампер. 220 ~ 240 VF – 50 Гц. Также выпускалась и 4WD версия, на которую устанавливались те же передняя и задняя подвески, как на Nissan Skyline GT-R. Cefiro — один из первых автомобилей которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Повышенные обороты 29. Nissan Sunny 1999 г., большой расход бензина 30. Система PCV (Positive Crankcase Ventilation) 31. Система питания инжекторных двигателей. Двигатель RB26DETT объемом 2,6 литров, рядный, 6-тицилиндровый, использовался в основном в 1989—2002 в Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров RB26DETT чугунный, головка цилиндров алюминиевая. В головке цилиндров 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр), и двойной распределительный вал. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 17 января 2014 года.

Похожие записи: