Схема контрольной лампы аккумуляторной батареи

схема контрольной лампы аккумуляторной батареи
Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Назначение реле обратного тока — автоматически отключать генератор от внешней цепи, когда его напряжение станет меньше напряжения батареи и включать генератор, как только напряжение генератора превысит расчётную величину. Обычно параллельно контрольной лампе включают резистор 1З, чтобы даже в случае перегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться. Схема электрооборудования катков представлена на рис. 109, В системе использован один генератор и две аккумуляторные батареи напряжением 12 В на 195 А-ч каждая. При расчетах пусковая частота вращения для дизельного двигателя принимается 100-150 мин-1 [2]. Стартер является главным устройством системы электростартерного пуска. Рычаг коробки переключения передач перед пуском установить в нейтральное положение.


Генератор. Автомоби́льный генера́тор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Если же она не горит, то реле неисправно и его необходимо заменить. После сборки ее следует целиком покрыть влагозащитным лаком.

Пневмоколесные катки в отличие от катков с гладкими металлическими вальцами при перебазировании можно транспортировать по дорогам своим ходом, в общем потоке транспорта. Контрольная лампа габаритного света. 8(8A)Правый передний фонарь(габаритный свет).Левый задний фонарь(габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Применение генераторов переменного тока позволяет уменьшить габаритные размеры, вес генератора, повысить его надёжность, сохранив или даже увеличив его мощность по сравнению с генераторами постоянного тока. При этом приблизительно вдвое снижаются и величины импульсов напряжения, возникающих при работе генераторной установки, что благоприятно сказывается на надежности работы полупроводниковых элементов регулятора напряжения. Типовая мощность современного генератора в легковом автомобиле около 1кВт. На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока, коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьёзно ограничивал ток нагрузки.

Похожие записи: