Абонентский аппарат горн-2 схема принципиальная

абонентский аппарат горн-2 схема принципиальная
Именно в них были сосредоточены все необходимые машины. «Происходивший в 1951—1954 гг., хотя и в недостаточных размерах, выпуск новых путеукладчиков позволил увеличить в последнем году пятой пятилетки объём механизированной укладки пути в 3,3 раза по сравнению с первым её годом. Компактные релейные блоки сделали более простым техническое обслуживание. Перед учёными была поставлена задача — в течение года решить все возникшие проблемы и обеспечить изготовление композиционных тормозных колодок с полной загрузкой созданных производственных мощностей. Заведующий кафедрой «Путь и путевое хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТа) с 1949 по 1980 гг. Генеральной схемой 1966 г., утверждённой Советом Министров СССР в 1969 г., намечалась также электрификация Малой Окружной железной дороги и укладка на ней третьего пути.


Так, железные дороги должны были получить за семилетие (1959—1965 гг.) 368,4 тыс. грузовых вагонов. Перепрофилирование ремонтных заводов требовало переподготовки кадров: специалистов и рабочих. При таких условиях необходимость ремонта дизеля наступала гораздо раньше, чем ремонта всего тепловоза. Работы по реконструкции Ярославского и Белорусского вокзалов Москвы (архитекторы А. Кулагин и К. Рагулин) предусматривали значительное расширение помещений (почти в два раза) без малейшего нарушения исторического вида самих зданий, являющихся украшением прилегающих площадей.

Уровень механизации ручных работ в депо был доведен до 70 % (при среднем по сети 40 %). Распространение опыта вагонного депо Московка на различных дорогах позволило повысить производительность труда при ремонте вагонов па 16 % в целом по сети. Качество их обучения во многом обеспечивалось учебниками и учебными пособиями, изданными в период технической реконструкции тяги. Все работы по развитию Московского узла были выполнены, кроме работ по Малой Окружной дороге, что в условиях возраставших уже тогда внутригородских пассажиропотоков вряд ли было правильным. Для этого всемерно использовались внутренние резервы: использовались старогодные рельсы и скрепления, снимаемые с главных путей.

Похожие записи: