Экономайзер мощностных режимов кейхен 2 схема

экономайзер мощностных режимов кейхен 2 схема
Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки. Следует снять поплавок, потрясти его над ухом и по звуку определить – плескается в нем бензин или нет. «Пробитый» поплавок можно запаять, но лучше заменить на новый. поплавки карбюраторов 2108 Солекс, 2105, 2107 ОзонПоплавок задевает за стенки поплавковой камеры. Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой.


Порой даже невооруженным взглядом видно, как на холостом ходу топливо подтекает из распылителей диффузоров, при этом под капотом царит устойчивый запах бензина. Система эконостата начинает подавать бензин на максимальных режимах нагрузки. Разрыв диафрагмы ускорителя тоже влечёт за собой не только ненужные потери бензина, но и опасность возгорания в моторном отсеке. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Нагар в большом количестве образуется в результате длительной езды без использования мощностных режимов. Установка жиклёров в соответствии с таблицами является необходимым условием, которое рекомендуют изготовители карбюраторов. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.

Похожие записи: