Эл.схема змз 405240

эл.схема змз 405240
Передние указатели поворота были значительно увеличены в размере, их рассеиватели заходили на передние крылья, что позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыле. Рулевой механизм — типа «винт-шариковая гайка». Именно он обеспечивал легкость управления безо всякого усилителя, но за счет аж семи оборотов от упора до упора. Иногда — в прямом смыслеМодификацииОставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Гидротолкатели обесп-чивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцем клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора. Шестерни привода маслонасоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.


Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Почти триста ньютон-метров крутящего момента — такого «тягуна» на нашей полуторке отродясь не было. Главное — определиться, стоит ли брать именно эту, или меньше забот будет с другой. Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Учитывая сложную систему приобретения машины, спрос на неё стал примером процветающего чёрного рынка, где её цена могла быть в несколько раз выше розничной. Главное — создать упрощенный, «бюджетный», вариант на основе ГАЗ-3102 и постепенно освоить его выпуск этапами.

Обычную Волгу делали в год и 70 тысяч, а тут — никак! Отпугивает покупателей и то, что служат детали полноприводной трансмиссии недолго, стоят дорого и найти их непросто. К тому же ведущий передок лишает «ГАЗель» одного из достоинств — способности разворачиваться «на пятачке», радиус поворота увеличивается значительно — с 5,5 до 7,5 метра. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. При этом не во всех случаях была полная замена старых узлов на новые, за исключением заднего моста и ходовой части. Покупателей на импортный движок хватало — с ним «ГАЗель» стоила всего на 5–7% дороже, чем с отечественным.

Похожие записи: