Схема подключения ходовых огней на тойоте карине

схема подключения ходовых огней на тойоте карине
Например, мы регулярно сталкиваемся с этим, проверяя компрессор подкачки подвески («Toyota Crown» с 1991 г.): в результате смены полярности питания внутри этого компрессора откручивается гайка. Работает почти как часы, т. е. иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Почти на всех японских машинах используется подобная схема подключения. Ослабив винты, мы повернули TPS на ТНВД сначала в одну сторону до упора (двигатель заводился, но тут же, при 650 об/мин, глох), а потом – в другую.


Там ведь всегда «сумерки». Теперь более наглядный пример. Поначалу заправлялся 93-м, но движок оказывался более прожорливым — до 9-10 л/100 км, пришлось от него отказаться, да и машине такое топливо не на пользу. За все время эксплуатации проехал больше 80 тысяч км. и могу рассказать о наиболее острых моментах. Многократно проверено, что снятый капот значительно облегчает и ускоряет весь процесс ремонта. Еще привлекательней было предложение двухлитровой Carina ED 1995 года выпуска c двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов, которая продавалась за $4800. Удивляет малочисленность предложения по Carina.

После покупки лучше заменить ремень ГРМ, масла и фильтры — само собой разумеющееся. Ремонт она, конечно, оплатила, но автомобиль-то был уже битый, продав его, купил другой, но тот снова у меня не задержался… Да, в общем, лучше я расскажу о машине брата. Первый имеет 2 литра рабочего объема и мощность 128 л. с., что соответствует крутящему моменту в 178 Н.м, развиваемому при 4400 об./мин. Первую имеет смысл приобретать в чисто практических целях. Машина трогается с места и в любой подъем едет как положено. Но если на педаль газа давить плавно, то при показаниях тахометра около 800 об/мин двигатель глохнет.

Похожие записи: