Электрическая схема 2тэ116 с описанием

электрическая схема 2тэ116 с описанием
Зачастую на локомотиве проводили замену на более новые и мощные аппараты. Описан принцип действия механического оборудования, электрических передач постоянно-постоянного и переменно-постоянного тока, гидравлических передач и др. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. Мощность дизеля увеличена до 3600 л.с., тепловоз оборудован реостатным тормозом и системой электроотопления состава.


Парад ретро-техники сопровождался хореографическими композициями с участием артистов, одетых в костюмы разных периодов истории нашей страны. Первая партия тепловозов оборудована ТЭД типа ЭД-125Б, вторая — ЭД-118Б. Длина тепловоза: 2×21000 мм. После выпуска тепловоза №001 Ворошиловградский завод изготовил в 1971 г. еще два тепловоза, в 1972 г. — 19 и в 1973 г. — 23 локомотива.

Первые тепловозы 2ТЭ116 поступили в депо Бухара, Тюмень, Ишим, Печора, а затем в депо Свердловск-Сортировочный. В настоящее время тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на Приволжской, Юго-Восточной, Октябрьской, Свердловской железных дорогах. Рис. 10.50 — Электрическая схема силовых цепей тяговой передачи Потенциалы выводов нормально работающих электродвигателей примерно одинаковые. Приведена компоновка узлов гидропередачи на отечественных тепловозах.Эффективна ли установка зарубежных дизелей? Воєнно-політичні регіони 127.5 KB Актуальні проблеми реалізації політики національної безпеки України в оборонній сфері. Управление дизелем – электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.

Похожие записи: