Схема охлаждения на мерседесе w140

схема охлаждения на мерседесе w140
Чаще всего «обходится» короблением ГБЦ, но бывает, что прихватывает поршни или даже ломает их детонацией. Заодно изменили и поршневую группу, увеличив степень сжатия и облегчив поршни и шатуны. На W140 применялись варианты с рабочим объемом 2,8 и 3,2 литра. Они получили обозначение CDI. Гамма бензиновых моторов начиналась с двухлитровых и заканчивалась экзотикой вроде шестилитрового мотора в версии E60AMG. Все моторы на W210 — цепные. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C. Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту.


Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух. Такое решение позволяет снизить массу двигателя и одновременно более эффективно охлаждать головки цилиндров, которые являются наиболее теплонагруженными частями двигателя. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C равнялась 226 435 марок. Седан получил классически-скромные по брабусовски, бампера и пороги, весь автомобиль окрашивали в чёрный, включая и хром. При этом состояние кузова у машины даже более чем плачевное.

Собственной разработки 2,2 DTI в целом неплох, но может капризничать топливный насос. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно было отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Ступичные подшипники выдерживают минимум 120–180 тысяч километров даже по плохим дорогам, при условии, что колеса стоят родные 16-дюймовые или хотя бы 17-, 18-дюймовые, а не совсем уж «изолента». Ну а задняя гидропневматика на удивление надежна.

Похожие записи: