Митсубиси лансер схема установки ремня генератора

митсубиси лансер схема установки ремня генератора
При покупке термостата сразу заготовьте шпаргалку для отмороженных продавцов, что вам нужно: термостат одноклапанный, 88 градусов. Поэтому в субботу было решено по-быстрому произвести ремонт генератора, с твердым намерением по его окончании присоединиться к лансероводам, вкушавшим шашлыки под пиво на берегу Белоярки.Начинаем с отключения аккумулятора и освобождения рабочего пространства. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Статор генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с вы­прямительным блоком 13. Обмотка возбуждения расположена на роторе 8 генератора.


Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Или, на свою беду, не обнаруживал, вследствие чего автомобиль имел все шансы помыться изнутри в случае дождя, а то и стать легкой жертвой ушлых воров. А между тем причина этой болячки – пустяковая. Вообще-то он должен свободно выходить, но у меня прикипел. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили.

Кому-то может показаться странным такая частая смена вентилятора, но это можно считать компромиссом между применением одного и того же механического вентилятора, с одной стороны, и электрического с датчиком — с другой. Рекомендую помимо замены самого ремня поменять также все приводные ремни (генератора, кондиционера) и помпу, у которой срок службы сравним со сроком службы самого ремня ГРМ. Зачем нужен ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Салон и кузов Девятый Лансер – настоящая машина времени. Откручиваем два болта, вставляем новый фильтр (он стоит 400 рублей), а на сэкономленные 500 рублей покупаем всё, что душе захочется. Исправив или заменив радиатор и вставив в него чулок, не забудьте о хорошей пробке.

Похожие записи: