Схема подключения електронного зажигания ваз

схема подключения електронного зажигания ваз
Все эти качества делают TX-193 весьма привлекательным для измерения частоты вращения коленвала подвесных моторов. Инсталяция. Контроллер был установлен на место штатного коммутатора. В настоящее время электонный блок не производится и не продается. Также возможно подключение блока управления автоподсосом и прочее. Начертив иглой круги отверстий, снимаем грузики и диск, керним начерченные кружки по центру и сверлим аккуратно сверлом на 2,5 мм, а затем сверлом диаметром 4 мм. Теперь нужно заказать токарю поворотный диск, на котором будет крепиться датчик Холла, и с помощью трёх прорезей на этом диске можно будет менять опережение зажигания при настройке.


Исправная катушка зажигания ВАЗ 2109 обеспечивает бесперебойную работу. Отдельно затронем её в другой раз, немного позднее. Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Тогда с учетом падения напряжения на транзисторе VT, величина напряжения на первичной обмотке катушки составит 9,5 В-1,2 В=8,3 В, это на 35% меньше, чем напряжение при работающем двигателе. Основная функция катушки зажигания — трансформирование низкого (12 вольт) напряжения в высоковольтный (десятки тысяч вольт) импульс, способный «пробить» искровой промежуток на свече.

Конденсатор должен быть рассчитан на работу в широком диапазоне температур, минус 30-65 градусов Цельсия. Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь. Убедительная просьба владельцам других моторов, подключивших ТХ-193, присылать свои отзывы. Кроме того, оно позволяет использовать стабилизаторы с шунтирующими транзисторами или тиристорами. В приведенной схеме стабилизатора шунтирующие тиристоры работают в ключевом режиме. Второй выход зажигания свободен и может быть переназначен для других функций, например для выдачи импульсов на тахометр. Движок стал намного мягче и эластичнее, что поначалу субъективно было принято за некоторое потупение движка.

Похожие записи: