Схема системы охлаждения ауди а6 с5 3.0

схема системы охлаждения ауди а6 с5 3.0
Версия с турбонаддувом, кроме того, страдает от избыточного образования нагара. В результате двигатель начинает работать неравномерно. Включать режимы R и Р можно только тогда, когда автомобиль полностью остановлен. В режим N переводить можно, но крайне нежелательно, так как это может привести к заносу автомобиля. Если шестеренки заклинят, их так же сломает, так как они в большинстве случаев делаются из пластмассы.


Особенно смертелен большой интервал замены для масла класса long-life. При этом новое масло должно полностью подходить по инструкции в вашу коробку передач. Кстати, на ходу машина с ней очень даже приятна.

Конструктивно она включает межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Для ремонта потребуется не только замена распредвалов с рокерами и гидрокомпенсаторами, но и масляного насоса. В итоге для ремонта может потребоваться почти 2 000 долларов. При этом задняя ось имеет только электрический привод. Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год.

Похожие записи: