Схема сборки и разборки топливного насоса пежо 406

схема сборки и разборки топливного насоса пежо 406
Это означает, что кулачок прерывателя быстрее встретится с молоточком контактов и разомкнет контакты раньше. Если давление в камере высокого давления ниже переходного давления, впускной клапан снова открывается, и процесс начинается сначала. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала.


Выбрать другой раздел: Топливный фильтр (как правило, устанавливается самостоятельно) — второй этап очистки топлива. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Опыт эксплуатации выявил много сложностей в работе форкамерного зажигания, требующего изнурительной настройки трёхкамерного карбюратора К-156 и постоянного забивания сопел из форкамер копотью. После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением.

Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод. Система контролирует свою работу, диагностирует неисправности, записывает их. Третий такт — рабочий ход (рис. 8в). Во время третьего такта происходит преобразование выделяемой при сгорании рабочей смеси энергии в механическую работу. Двухмассовый маховик DVA Двухмассовый маховик DVA, применяемый на дизельных двигателях 2.2 HDi 130 обеспечивает прекрасные динамические свойства и комфорт автомобилям Peugeot Boxer. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Багажник автомобиля украшен фирменной эмблемой, в которой спрятана кнопка открывания багажника.

Похожие записи: