Схема подключение микропереключателя карбюратора 2107

схема подключение микропереключателя карбюратора 2107
После пуска двигателя под диафрагму постоянно подается разрежение из впускного коллектора через электропневмоклапан, удерживающее иглу в открытом состоянии – система холостого хода работает. После остановки двигателя происходит переобогащение смеси за счет сильной «испаряемости» бензина в поплавковой камере. Видимо, его нужно ставить на три москвичевских.Следующей проблемой была регулировка длины тяг газа. Переходная система вторичной камеры предназначена для обеспечения плавного включения в работу вторичной камеры и функционирует в основном при малых углах открытия дроссельной заслонки. Отпусти винт до конца, чтобы был зазор между винтом и приводом заслонки и потом заворачивай и смотри и слушай.


После окончания регулировки контргайку плотно затянуть. 3.2.4 Регулировка системы холостого хода Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. Какое-то третье чувство подсказало мне, что лучше купить фильтр в форме отстойника.

Однако старые машины все-таки на обедненной смеси заводятся плохо. Значит усилие, создаваемое разряжением в канале системы холостого хода со стороны запорного элемента клапана ЭПХХ значительно превыщает усилие, необходимое для сжатия пружины. Поэтому через эконостат топливо начинает поступать только при работе двигателя в зоне средних и высоких чисел оборотов и нагрузках, близких к полным. Зато если раньше динамика после 70 км/ч была отличной, то теперь после 80 машина не рвет вперед как раньше, а неспеша разгоняется.

Похожие записи: