Кинематическая схема трансмиссии мерседес

кинематическая схема трансмиссии мерседес
Использование АКП значительно расширило круг людей, способных уверенно управлять транспортным средством. Если температура охлаждающей жидкости двигателя имеет слишком низкое значение, то переключение на повышающую передачу автоматически запрещается, не зависимо от положения кнопки управления этой передачей. Применительно к указанному объекту в 1999 г. разработано несколько модификаций АБКП, получивших название Мultitronic, которые предназначались для работы с двигателями мощностью 100-155 кВт (130-200 л.с.) и крутящим моментом Мс = 200-330 нм.


Нижний воздухозаборник заметно увеличился в размере и теперь визуально подчёркивает ширину кузова. Свежее масло из-за добавления в него красителя может иметь красный или желтый цвет, но при эксплуатации его цвет достаточно быстро изменяется на цвет темного прозрачного лака. При движении по крутым подъемам включите пониженный диапазон в раздаточной коробке (если она есть). С учетом ограниченной эффективности тормозов прицепа, при приближении к крутым спускам необходимо переключаться на диапазон «1», это обеспечит наиболее эффективное торможение двигателем. Далее рассмотрим конструкции основных узлов и особенности их размещения в АКП. Картер АКП Картер АКП является технологически наиболее сложным и дорогостоящим узлом АКП. Современные картеры получают методом кокильного литья под высоким давлением из алюминиевых сплавов.

Блокировка рычага управления АКП При включенном зажигании рычаг выбора диапазона заблокирован в положении «Р» или «N». Для снятия блокировки нужно нажать на педаль тормоза. Перед началом работ с включенным двигателем переведите рычаг выбора диапазона в положение «Р» и затяните стояночный тормоз. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Можно также использовать и нитроцементируемые стали, если не требуется большой глубины закаленного слоя, что, например, необходимо для игольчатых подшипников.

Похожие записи: