Схема работы масляного насоса

Назначение, расположение и марки применяемых свечей.Материал, конструкция, уплотнение и работа свечи.Электропроводка и экранировка. Насосы этого типа были изобретены в середине 19 века. При превышении давления нагнетаемого масла определенной величины срабатывает редукционный клапан и перепускает часть масла во всасывающую полость или непосредственно в картер двигателя.

Навесной орудие под действием веса опускается и рабочие органы его заглубляются (под действием заглубляющего момента). Величина заглубления ограничена положением опорного колеса орудия. Механизм разгрузочного устройства состоит из упора 11 с тремя пальцами 16, крышки, диафрагмы 6 и стержня с диском 9. Направляющей для упора служит втулка, запрессованная в крышку. При наличии в ГРМ механизма изменения фаз газораспределения грязь может спровоцировать отказ или нарушение его работы. Масло проходит по трубкам радиатора, которые омываются охлаждающей жидкостью. В таких системах смазки устанавливается термостат.
Воздух из впускного тракта через шланг системы вентиляции поступает в картер, где смешивается с картерными газами, а затем через клапан снова направляется во впускной коллектор. Соответственно увеличивается объем всасывающей полости и повышается производительность насоса. Очистка масла происходит с помощью фильтрующего элемента, который заменяется вместе с заменой масла.

Похожие записи: