Топливный насос ямз схема

топливный насос ямз схема
Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. Отсоединение рейки у насосов УТН-5 и ЯМЗ возникает при выпадании и поломки шплинтов .Обнаружить эту неисправность можно таким же образом как и заедание рейки. Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин.


При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний. При прохождении топлива через передний сальник масло в двигателе разжижается. Проверку топливных насосов по пунктам 1-8 производить при отсутствии давления воздуха и масла в корректоре по наддуву. Заклинивание толкателя в верхнем положении приводит к отказу секции, т. е. к прекращению подачи топлива. Обнаружить заклинивание роликов можно при разборке топливного насоса, косвенным признаком этой неисправности является местный нагрев корпуса насоса. Привод насоса нарушается, подача топлива прекращается , а двигатель не заводится . Если срез шпонки не определить вовремя, то при дальнейших попытках завести двигатель от трения может произойти сваривание шлицевой втулки или автоматической муфты опережения впрыска с кулачковым валом.

При уменьшении суммарного момента сопротивления движению автомобиля, частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается. В этом случае центробежная сила грузов возрастает. Заклинивание роликов, втулок, осей толкателя происходит, как правило при отсутствии смазки и загрязнённости масла. Иногда в зазор между запорным конусом и гнездом корпуса попадают крупные механические частицы. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более). Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера.

Похожие записи: