Схема двигателя фиат дукато 2.3

схема двигателя фиат дукато 2.3
Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Договорная Киев, Голосеевский Сегодня 01:43 73 284 грн. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы. Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию.


Если давление топлива в топливной рампе больше усилия клапанной пружины, то регулировочный клапан открывается и топливо течет по обратной магистрали в топливный бак. Скорость закрывания иглы распылителя определяется расходом впускного дросселя. Начало впрыска проводит ЭБУ. При этом он посылает управляющие сигналы на пьезопривод. Всі ці автомобілі побудовані на одній і тій же виробничій лінії заводу Italian SEVEL Sud, який вважається одним з найбільших європейських заводів, які виробляють фургони. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.

Также в насосах типа СР3 применены толкатели со специальной опорой. Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. После подачи сигнала с ЭБУ на клапан, соленоид прижимает шток с золотником клапана к впускному отверстию.

Похожие записи: