Схема развязки а-107 и ленинградского шоссе

схема развязки а-107 и ленинградского шоссе
Причем не только те, кто ездит за Солнечногорск. Если вы поедете дальше, то попадёте на «бетонку» (А107). Повернув направо, вы попадёте на Ленинградское шоссе и, двигаясь по нему в сторону Москвы, можете въехать в Зеленоград на 41-м километре Ленинградского шоссе (у монумента «Штыки»). Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Поэтому в выходные дни пробки на вылетных магистралях, несмотря на все старания властей, образуются по-прежнему. Многие (в том числе я) ошибочно считают, что работы ограничатся расширением существующей Малой бетонки с двух до четырех полос. Но и это неверно: здесь появится 28 км совершенно новой дороги, которая будет петлять вокруг А107, периодически пересекаясь с ней в разных уровнях. Пройти вперед 500 метров до МКАДа и искать позицию сразу за развязкой.


Всего на этой секции предусмотрено 31 искусственное сооружение (мосты, путепроводы, эстакады и т. д.), 14 уже активно строятся. Путешествие по Волоколамскому и Пятницкому шоссе до Зеленограда занимает, в среднем, 50 минут. Движение по ней открыто в сентябре 2014-го. В результате на развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда, и два правоповоротных съезда.

Судя по всему, в рамках этого участка построят и путепроводы через ж/д в Хлюпино и Захарово. А путепровод в Голицыне (Больших Вяземах), который не вошел в тилул 5ПК ЦКАД, тоже построят до 2018 года.Уже строится развязка «малой бетонки» с Дмитровским шоссе. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Ерденево: 1-1.5 км влево до позиции у Ерденевского поста, но как именно идти — не знаю. Почему принято такое решение? — Изначально пятая секция была спроектирована как дорога, обеспечивающая региональную связь внутри Московской области. В текущей ситуации Малое бетонное кольцо едет очень тяжело, мы же расширяем его вдвое и строим два новых обхода. Жители всегда уверены, что лучше проектировщиков знают, как и где должна проходить ЦКАД. Пока идут судебные процессы, «Крокус» берет проблемные участки в аренду за свой счет и начинает там работу.

Похожие записи: