Схема автомобильное зарядное на 10-20 ампер

схема автомобильное зарядное на 10-20 ампер
Работает он по следующей схеме:График усреднен и может варьироваться для разных устройств . Как видно из графика, в начале зарядного цикла контроллер позволяет заряжать максимально допустимым током для Вашего устройства и постепенно снижает ток. Сопротивления R2 и R5 нужно брать не меньше, чем 2 Ватта. Реле Р1 и Р2 любые на напряжение 9-12 В и контактами, рассчитанными на коммутируемый ток 1 А. Р3 на напряжение 9-12 В и ток коммутации 10 А, например РП-21-003. Если в реле несколько контактных групп, то их желательно запаять параллельно. При таком питании запрещено подключаться через USART, запрещено обьединять земли.


Используя делитель напряжения, можно измерить ёмкость батареи из нескольких аккумуляторов или ёмкость литий-ионного аккумулятора. При подключения аккумулятора к ОЗУ напряжения на выводе 6 опять установится равным 6,75 В, а на выводе 7 будет меньше и схема начнет работать в штатном режиме. Чем выше коэффициент полезного действия, тем ниже нагрев стабилизатора. Только то зарядное которое он спроектировал, является самым правильным, но он с ним не хочет делиться.Или вот такое на 24 вольта 15А.А недавно я собрал вот такое зарядное на импульсном блоке питания. Момент завершения заряда наступает когда величина тока заряда снизится до значения 3% от начального.ЭТАП 3 — Периодический компенсирующий заряд, проводящийся при хранения аккумулятора, ориентировочно через каждые 500 часов хранения.

Чаще всего они предоставляют для подключения порт USB, некоторые имеют разъёмы или переходники для популярных мобильных телефонов. Нагрев уменьшится, но и токи заряда будут меньше. Это, в свою очередь, требует существенного увеличения интеллектуальности схем контроля, которые к настоящему времени стали неотъемлемой частью аккумуляторных батарей и питаемых устройств — в противном случае возможно повреждение (в том числе необратимое) как батарей, так и устройств. Придётся купить новый аккумулятор, и больше не допускать глубокого разряда. Желательно все же подключить к схеме обмотку реле, тогда будет проверена не только работа схемы, но и его работоспособность, а по щелчкам реле можно будет контролировать работу автоматики без вольтметра.

Похожие записи: