Схема траектории движения автопоезда

схема траектории движения автопоезда
4. Выполнить компьютерное моделирование движения автомобиля и автопоезда со всеколесным управлением и эксцентриситетами центров масс звеньев и провести анализ влияния конструктивных и эксплуатационных параметров на их вписываемость в поворот. Украинской научно-технической конференции «Моделирование и исследование устойчивости систем. » Киев 16-20 мая 1995 г. — С. 14. Для этого составим уравнение равновесия моментов сил, действующих на тяговый автомобиль относительно точки сцепки Ос, и уравнение равновесия поперечных сил, действующих на тяговый автомобиль. Немецкие инструкторы с карандашом в руке довольно убедительно показали, как влияет скорость на тормозной путь грузовика. 9. Сахно В.П., Лобас Л.Г., Барилович Е.Л.Исследование устойчивости автопоезда со смещенным центром масс груза. /7 Тез. докл. международной научней конференции «Проблемы транспорта и пути их решения» Киев,3-4 ноября 1994 г. -С. 16-17. 6. Показано, • что управление поворотом задних колес тягача улучшает вписываемость автопоезда в поворот (уменьшается радиус поворота) и увеличивает угол складывания автопоезда.


Кроме того, увеличивается вероятность достижения полного скольжения колес прицепа. По законам физики прицеп в таких случаях обязательно начинает сползать под уклон, на обочину чаще всего. Сколько грузовиков с неисправными амортизаторами, опорными подшипниками и разбитыми шкворнями колесят на наших дорогах! Статья 52. Остановка и стоянка I. Транспортным средствам разрешается останавливаться и стоять в один ряд на правой стороне дороги — обочине, а при отсутствии обочины — вне проезжей части дороги, если средствами регулировки не предусмотрен иной порядок. Транспорту на сучасному етапГЧКиев 1996 г.), на 3 Укра’1нськ1й ко-нференщ! з автоматичного керування «АВТОМАТИКА 96» ( Севастополь, 1996 г.). При необходимости водитель должен воспользоваться помощью других лиц.XIV. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где на основании 12-ой части настоящей статьи запрещен разворот.

Для каждого звена составляется отдельная система уравнений в соответствии с (1). Тяговое сочетание звеньев при этом может быть различным, т.е. прицепное звено может быть как активным, т.е. с подведением крутящего момента, так и пассивным. — математическая модель плоскшарахдельного движения двухэвен-ного автопоезда со всеми управляемыми колесами и с эксцентриситетами центров масс звеньев и закономерности управления поворотом всех его шлее:. Кое поведение автотранспортных средств как в стационарных, так и в неустановившихся режимах движения. Варилович б. Л. Шляхи гпдвицення ст1йкост1 автомоб1л1в 1 авто-по1″зд1в 1з всекол1сним керуванням та асиметрично розташованим ван-тажем. — Рукопис. — Дисертащя на здобугтя наукового ступени кандидата техн1чних наук за спещалыйстю 05.22.02 — автомобШ 1 трактори.

Похожие записи: