Схема подключения реле поворотов волга

Начиная со второй серии (1949 г.), высоту подушки заднего дивана уменьшили, что несколько улучшило комфортабельность поездки для сидящих сзади пассажиров, особенно находящихся в головном уборе. Лампу подсветки поставил на место лампы дальнего света. Обеспечив себе стабильный сбыт, завод принялся наводить порядок в своей линейке легковых автомобилей. ГАЗ-3105 так и не оказалась востребована, будучи слишком дорогостоящей, всего собрали 67 машин. Задние фонари всех «Побед» отличались от привычных: на крыльях автомобиля располагалось два габаритных огня, совмещённые с указателями поворота (двухнитевые лампы), а единственный стоп-сигнал был установлен в блоке с фонарём освещения номерного знака, посередине крышки багажника. Так и есть! На марле кусочки поломанных деталей, а на сливной пробке, снабженной магнитом, – мелкие частички металла.

Далее все это хозяйство можно снять и заизолировать основательно. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора.
Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Это значит что 1ый вывод трамблера соединяется со свечей 1ого цилиндра, 2ой вывод со свечей 2ого цилиндра, 3 вывод трамблера со свечей 4ого цилиндра и 4 вывод трамблера соединяется со свечей 3его цилиндра. Одновременно был заменен и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича 2140 не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Внутренние окантовки всех стёкол были отделаны по оригинальной технологии, найденной на ГАЗе — особый способ окраски металла создавал поверхность, на вид практически не отличимую от ценной породы древесины — карельской берёзы. Это был мой второй автомобиль и покупал его «с нуля». В салоне уболтали на подкрылки, молдинг, тонировку. Для верности я его немного подогнул, хотя реле и так в него входило достаточно плотно.

Похожие записи: