Схема газификации города якутск

схема газификации города якутск
Его главная уязвимая черта — опять-таки сезонность, так как в республике крайне мало хороших круглогодичных дорог, и большая часть грузоперевозок ведётся по зимникам. При завершении строительства железной дороги и совмещённого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Лену в районе г. Якутска будет: решена проблема сезонности завоза грузов в г. Якутск и на левый берег Лены. Особенностью магистральной газопроводной системы республики является то, что она состоит из двух локальных подсистем — Центрального и Западного региона. Таким образом, были созданы нормальные условия для функционирования участка. Минут через тридцать скважина перешла на открытое фонтанирование. Сегодня по географическому охвату и по доле, приходящейся на душу населения, Республика Саха (Якутия) занимает лидирующие позиции в дальневосточном регионе по уровню газификации и использованию природного газа в народном хозяйстве.


Ныне в здании бывшего автовокзала Нижнего Бестяха размещается пост полиции. Введены в эксплуатацию две АГЗС. Пуск в эксплуатацию 42-километрового участка магистрального газопровода III нитки. 2000 — 2001 Построен и введен в эксплуатацию подводный переход газопровода диаметром 426 через р. Вилюй. 2000 Пуск в эксплуатацию АГЗС-1 в г. Якутске. Воздушный транспорт выполняет задания МЧС, функции санитарной авиации и другие авиаработы. На территории Якутии размещено три аэропорта государственного значения (Якутск, Тикси, Чокурдах), 35 аэродромов (включая неиспользуемые) местных воздушных линий и 195 посадочных площадок. Пассажирское сообщение поддерживается пятью оставшимися в строю пассажирскими судами на линиях: Наряду с пассажирскими линиями большую разветвлённость имеют скоростные пассажирские перевозки.

Грузовая обработка флота производится более чем в 200 портах-пристанях, около 30 из которых имеют причальные сооружения и перегрузочную технику. В остальных пунктах суда обрабатываются у необорудованного берега. Авиакомпания «Полярные авиалинии» (единая внутрирегиональная) специализируется на авиаперевозках внутри республики. Руководил ею Г.М. Шейнкман, позднее С.Н. Илечко. В микрорайоне Черемушки п. Сангар слаженный коллектив геофизиков построил собственными силами базу, жилые и производственные помещения. Введены в эксплуатацию технологическая линия №1 на УКПГ Средневилюйского ГКМ производительностью 5 млн. м3 газа в сутки, АГЗС №1 в г. Якутске. 1999 Начало строительства III нитки магистрального газопровода Кызыл-Сыр – Якутск. Реконструкция и капитальный ремонт автодороги, который сейчас проводится, отнесён к приоритетным проектам по формированию опорной дорожной сети республики.

Похожие записи: