Схема топливный насос высокого давления howo евро-3

схема топливный насос высокого давления howo евро-3
Топливо сжимается в цилиндре, в области близко к Подающему Клапану, который направляет топливо далее в рампу под высоким давлением. Магистральный топливный насос высокого давления Магистральный топливный насос высокого давления используется в аккумуляторной системе впрыска топлива Common Rail, где он выполняет функцию нагнетания топлива в топливную рампу. Работает с перебоями( тоесть не ровно) трогаеш на холодную за выпускные коллектора все нагреваются кроме 1 6 цилиндра. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами.


Поэтому у него небольшой вес и клапан двигается с минимальным усилием. В закрытом положении клапан должен находиться в гидравлическом равновесии. Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива. Для увеличения производительности насоса на одной шейке распредвала могут быть два или три кулачка. Основным элементом распределительного ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера (Bosch VE) является плунжер-распределитель, который совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, обеспечивая нагнетание и распределение топлива по цилиндрам. Системы с сажевым фильтром имеют форсунку для подачи топлива под давлением в 6 бар в систему сажевого фильтра для регенерации.

Ответ: Вам нужно обратиться в сервисный центр для диагностики автомобиля, так как данная ошибка не расшифровывается без подключения, возможно не правильная указана ошибка. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается. ДИАГНОСТИРУЕМЕсть минимум оборудования, без которого приступать к работе неразумно. Эти клапана также могут быть Стандартного и Компактного типов. Вал вращает двойной эксцентрик по которому движется ролик, повторяя его форму. Насосы типа DFP4.2 вращаются против часовой стрелки, а насосы типа DFP4.4 по часовой стрелки. ТНВД этого типа могут развивать максимальное давление до уровня 2000 бар.

Похожие записи: