Двигатель на акценте схема

двигатель на акценте схема
Амортизаторы особых нареканий не вызывают, поскольку свободно «ходят» более 100 тысяч км. Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси просочилась и сюда) разработкой стал Акцент, представленный в 1994 году как преемник Hyundai Excel. На фото: Hyundai Accent ‘1994–96 Машина получилась достаточно привлекательной, причём не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы и Америки. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Кроме того, за счет этого выравниваются перепады давления в топливной рампе. Значения могут быть разными на каждом конкретном двигателе.


Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Даже отвёртку брать не будем: откидываем четыре защёлки, отодвигаем крышку корпуса, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. На этом всё, главное при замене – не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар.

После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса. Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. После этого выпускной дроссель снова закрывается. С закрытием выпускного дросселя в управляющей камере клапана через впускной дроссель восстанавливается давление из топливной рампы.

Похожие записи: