Схема работы мотора стеклоочистителя

схема работы мотора стеклоочистителя
Автомашине «Nissan Safari» c двигателем TD-42 меняли автоматическую коробку передач. И после выполнения всех работ оказалось, что машина не заводится. Если это не помогает, то надо искать другую причину отказа, и начать эту проверку следует с контактов аккумуляторной батареи. Современные автомобили оборудованы стеклоочистителем, который может работать в непрерывном и пульсирующем режиме движения щеток. Теперь работаем вдвоем: один цепляет плюсовой провод на свободный вывод втягивающего реле (прижимает руками), а второй подает отдельным проводом «плюс» на управляющую клемму втягивающего реле.


При включении переключателя SA1 во второе положение (контакты 2, 3 замкнуты) — режим быстрого движения щеток — все процессы включения двигателя, формирования паузы и его отключения аналогичны описанным. Другими словами, пока двигатель сосет воздух или пока есть искра зажигания, насос работает. Для создания такого усилия используется электродвигатель, подключенный к редуктору с червячным приводом. Схема включения лампочки «check» Вместо надписи «check» может быть изображен двигатель.

Конец провода перед наконечником в этом случае обычно оплавлен из-за перегрева. Особое внимание следует обратить на надёжность присоединения проводов к стартеру и «массе» реле–регулятора и генератора. Причем в цепях управления свечами накаливания есть реле, которые при включении стартера сразу щелкают. К тому же оба провода находятся в одном и том же жгуте, оба примерно одного диаметра и оба… грязные, т. е. примерно одного и того же цвета. Самый первый признак поломки – ослабление давления в системе, то есть дворник не справляется с потоком воды, снега. Берем «контрольку» и при включенном зажигании проверяем напряжение на всех контактах подряд. Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнение необходимо для различной автоматики, находящейся в самом автомобиле.

Похожие записи: