Схема подключение января 5.1.1 на ауди с3

схема подключение января 5.1.1 на ауди с3
Всем известно, что вещь не самая дешевая, а менять иногда приходиться. Насос способен создать избыточное давление в системе до 6 кг/см2. Регулятор давления срезает это давление и поддерживает его в топливной рампе на уровне 3 кг/см2. Избыток топлива возвращается в топливный бак по обратному трубопроводу. Эффективность ??? 3. Снять бак и долго и упорно мыть его всем чем только можно. Программные модули диагностики определяют выход значений параметров за пределы требуемых диапазонов и устанавливают признаки ошибок в памяти контроллера. Для интересующися — соответсвие клемм форсунки и ЭБУ форсунка ЭБУ 1 17 2 земля 3 7 4 43 Чтоб не прозванивать лишние провода на разъёме ЭБУ 10,12,15,20 земля 3,21 + 12в vova-ez Анамнез: Пассат RP 1,8 MonoMotronic.


Система впрыска топлива K-Jetronic наверх 5.3.1 Где найти информацию о впрыске KE-Jetronic? Диагностика автомобилей ВАЗ • • • охлаждающей жидкости устанавливается по времени работы двигателя. Расход топлива ещё и уменьшится (был на 2ЕЕ 6,5, стал на 2В3 5,5). Менял сам, ушел 1 час. Потерял час на все. vovkaB3var_666 наверх 5.12.5 Ремонт и чистка адсорбера, дополнение Данной статьей я хочу лишь дополнить пункт FAQ: 5.12.4 написанный vovkaB3var_666. Тут лежит с фотками и схемами для наглядности. ( ) Адсорбер теперь становится разборным да и сборка существенно проще. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании. 4. Система зажигания. Применение топлива с ОЧ ниже, чем предписано, вызовет детонационное горение, что приведет к оплавлению клапанов, поршней, обвалу перемычек между кольцами, прогару прокладок, короче говоря к крупным проблемам.

Pink Летом у меня была похожая проблема с «сажей» при прогреве и глохнущим двигателем в дождливую погоду. Другой я обнаружил в темноте по искрению проводки — включил зажигание и стал шевелить все провода и увидел что коротит один из пучков, проходящий вдоль двгателя, на корпус. Ситуация усложнялась различиями в программном обеспечении ЭБУ и наличием многочисленных модификаций этих блоков. Критично она относится к различного рода загрязнениям, таким, как вода, механические включения, содержание нефтяных смол, содержание соединений серы.

Похожие записи: