Гбо 3 поколения схема подключения эмулятор

гбо 3 поколения схема подключения эмулятор
Газовый редуктор разработан для малолитражных автомобилей с объемом двигателя до 1,6л. Благодаря своей компактности легко помещается в подкапотном пространстве автомобиля. При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов. Любое ГБО на авто более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну, допустим, не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Стенка баллона выполнена из специальной высококачественной стали толщиной минимум 3мм. А Вы обращали внимание на то, из какого «куска» жести сделан бензобак?


Это оборудование разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. В виду конструктивной особенности двигателя бензин на холостых оборотах подается маленькой порцией непосредственно к свече зажигания. Вращая его вправо или влево, добиваются стабильной (устойчивой) частоты вращения холостого хода. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор.

Мне предложили несколько вариантов и сделали все так как я просил. Одоризация может быть осуществлена путём добавления пахучих веществ позволяющих определять даже незначительные утечки газа из системы питания и выхлопа. Ставится, как правило, на карбюраторных автомобилях максимально близко к карбюратору. На инжекторных автомобилях роль БК выполняют реле, которые отключают бензонасос или отключают питание от форсунок впрыска двигателя. Улучшение встроенной корректировки в зависимости от температуры газа.

Похожие записи: