Схема включения замка зажигания на ваз 2107


Инжекторных тоже касается, блджад! И делать это надо раз в 25к, не реже. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть. При замене выжимного подшипника проверить состояние подшипника в торце коленчатого вала, куда входит первичный вал.Быстрое изнашивание фрикционных накладок ведомого диска сцепления, если водитель при движении автомобиля не снимает ноги с педали сцепления. Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. При столкновении с препятствием машина имеет обыкновение загораться, устраивая для экипажа машины настоящий Адъ.


Через воздушный промежуток между центральным и боковым электродами проскакивает электрическая искра, воспламеняя топливовоздушную смесь. Если струя неровная с пузырьками воздуха, проверить подводящий к бензонасосу топливопровод. Кроме производителей оригинальных элементов системы зажигания существует несколько международных производителей, специализирующихся на вторичном рынке автокомплектующих, например:.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив установочные метки. В этом положении коленчатого вала должно начаться размыкание контактов прерывателя. При правильно установленном моменте зажигания подключенная контрольная лампа загорается. Установку момента зажигания производить после регулировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя.Снять крышку распределителя. Поршни изнашиваются значительно быстрее цилиндров, поэтому их можно заменять, не снимая двигатель. При снятии крышки воздушного фильтра обнаруживается, что стенки смесительной камеры мокрые от попадания в нее бензина (карбюратор «переливает»). Причины: заедание запорного клапана из-за попавшей под него мелкой соринки или нарушение герметичности поплавка. Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча.

Похожие записи: